Статьи
"НЕТ ПРОРОКА В СВОЕМ ОТЕЧЕСТВЕ" РОЛЬ МОСТОВ В АСПЕКТЕ РАЗВИТИЯ АРКТИКИ ЗОЛОТАЯ ЖИЛА НОВАЦИЙ "Я МОСТЫ НА ГРАЖДАНКУ НЕ МЕНЯЮ". ХРОНИКА БЮРОКРАТИИ В СВЕТЕ БЕЗЗАКОНИЯ С НОВАТОРАМИ О ЛЕДОВЫХ ПЕРЕПРАВАХ И МОСТАХ



 "Зеркалом лжедемократии и хаоса управления производством" называет мостостроитель Василий Мазур, говоря об ограничении прав якутян в транспортной доступности.
СПОСОБ МАЗУРА ПРОТИВ ИЗДЕРЖЕК ЛЕДОВЫХ ПЕРЕПРАВ Интервью с мостостроителем Василием Мазуром "Переправу можно открыть хоть завтра", опубликованное в нашей газете в начале ноября, вызвало мощный резонанс. К нам в редакцию УПРАВЛЕНИЕ И ТЕХНОЛОГИИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ВЗАИМОНАУКОЕМКИМИ Осмысленное решение вынести на суд общественности настоящую статью продиктовано моим чувством совести и долгом чести выразить непримиримое отношение и заключительное СТРАДАНИЯ ОТ ЛЕДЯНОГО РАВНОДУШИЯ К СОВРЕМЕННЫМ НОВАЦИЯМ  
       Нравственным побуждением для настоящей статьи является моя  принципиальная гражданская  и профессиональная позиция по отношению к
Василий Мазур: «Переправу можно открыть хоть завтра» Еще в 1993 году строитель-мостовик Василий Мазур разработал термомеханический способ обустройства ледовых переправ методом наращивания льда снизу. Он направил свое Василий МАЗУР: ПРАВЯТ «ПИР» СТЕРЕОТИПЫ Перефразируя припев известной песенки водовоза из фильма «Волга-Волга», можно сказать, что в условиях Дальнего Востока без мостов - «ни туды и ни сюды». Множество БЕЗОПАСНОСТЬ И ЭКОНОМИЧНОСТЬ — БРЕМЯ ОТВЕТСТВЕННОСТИ Глубокоосознанное решение написать настоящую публикацию вызвано моей гражданской позицией и выступлением Президента РФ В. В. Путина на заседании Президиума Государственного УРОКИ НЕРАЗБЕРИХИ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ ИНФРАСТРУКТУРЫ Выражаю свою признательность руководству МЧС России как инициаторам НТС за исключительно государственный подход к делу, заключающийся в том, что только они